Автомобилям, передвигающимся по зимним дорогам в экстремальных условиях, требуется максимальное тяговое усилие: среди предъявляемых требований - необходимость разгона по снегу и льду, тормозные свойства и устойчивость к боковым заносам. Все это могут обеспечить только зимние шины, специально разработанные для таких условий. С выпуском новой шины ContiWinterViking появился настоящий зимний профессионал, который наилучшим образом удовлетворяет этим требованиям.
Наилучшая сила тяги по льду и снегу является основным требованием для зимней шины, которая кроме непосредственно зимних показателей должна быть устойчивой при аквапланировании, обеспечивать комфортную езду, а также иметь хорошие динамические свойства на сухих дорогах. C появлением шины ContiWinterViking компания Continental AG представляет на рынке зимнюю шину, которая была разработана специально для достижения высоких показателей при езде по снегу и льду, предусматривает возможность установки шипов противоскольжения, а также наилучшим образом соответствует требованиям езды "в обычных зимних условиях".
Такая комбинация в сущности взаимоисключающих свойств стала возможной благодаря ноу-хау разработчиков шины Viking. Уже многие годы они работают над продукцией, обеспечивающей безопасное передвижение в экстремальных зимних условиях полярного круга. Зимняя шина Viking имеет превосходные ходовые качества на зимних дорогах. Так, стало возможным улучшить показатели управляемости автомобиля на льду на 3 процента, сократить тормозной путь по снегу с применением АБС на 5 процентов, а также на 5 процентов улучшить сцепление с заснеженной поверхностью (по сравнению с многократным победителем сравнительных тестов в скандинавских автомобильных изданиях - шиной Gislaved Nord Frost 2).